Яндекс.Метрика

Подведены итоги выступления сезона 2014 года в кубке «Ротакс».

Наша команда заняла 3 место!

 

В личном зачете : в классе «микро-ротакс» наши спортсмены заняли 4 ,5 ,6 места (Галицын Дмитрий, Лукаш Никита ,Шарапов Роман) , в классе «мини-ротакс» Конев Дмитрий занял 5 место.(фотоотчет)

АВСТРИЯ 3-10 августа 2014 года

 

Несколько дней назад мы вернулись из Австрии, где недалеко от города Вены проходил детский европейский Фестиваль по картингу в классах «Микро-Ротакс» и «Мини-Ротакс». Это единственное соревнование для детей в Европе,в котором ФИА разрешило участие спортсменов до 13 лет с национальной лицензией. Об этом соревновании мы узнали ещё до начала сезона. Выезд в Италию на весенние каникулы был очень кстати. Из России на этих соревнованиях приняло участие 9 спортсменов, трое в классе «Микро»,а остальные в «Мини». От нашей команды принял участие  Шарапов Роман класс «Микро-Ротакс». На трассу мы вышли во вторник. Оказалось,что это не только картодром, а комплекс технических видов спорта и развлечений. Полотно трассы не идеально, на нём имеются стыки разнородного асфальта и некоторое количество заплаток.

После нескольких тренировок оказалось, что наш пилот отстаёт от лидера больше чем на секунду. Это ,конечно, очень много.  На следующий день мы приняли решение отдать один наш двигатель на переборку европейскому дилеру, который находился на трассе. После переборки мы обнаружили, что в нашем двигателе не поставлен впускной рестриктор. Мы вернулись к дилеру думая,что он забыл его поставить. Тогла он нам объяснил, что они ездят без него. (О чём не было сказано в тех.требованиях, которые у нас были.)  По техническим требованиям у меня было еще много вопросов . Например почему у класса «Микро-Ротакс» убрали из карбюратора ограничитель, рестриктор впуска и заменили флейту в глушителе на взрослую.

В классе «Микро-Ротакс» было заявлено более 40 человек. Их разделили по системе А –В—С. Наш пилот попал в группу А. В первом заезде он приехал 17, во втором заезде «залился» и не смог стартовать, в третьем приехал 19 из 27 стартовавших в заезде. В финал мы не попали и уже рассторились,что на этом все кончено. Но !! Был еще один утешительный заезд ,в котором первые шесть все-таки попадали в финал. И Рома приехал 6!!

 Финал состоял из предфинала и финального заезда. Очки начислялись только по финалу. На финише мы оказались 19 из 29 финалистов. А по общему итогу стали 18, показали лудший результат из спортсменов из России в классе «Микро-Ротакс». Вся команда получила колосальный опыт участия в Европейских соревнованиях такого уровня. Будем готовиться к следующему Фестивалю,который пройдёт в Венгрии,в следующем году! (фото)

Апрель 2014г

 

В весенние каникулы у нашей команды состоялись учебно-тренировочные спортивная команда по картингусборы на картодроме «jessolo» в Италии,и  эта трасса нашей команде уже знакома. Она очень удобна по инфраструктуре. Хотя и достаточно старая. Все постройки 1962 года. Полотно трассы в хорошем состоянии.Нет ни трещин ,ни заплаток. Задача сборов состояла в повышений уровня вождения наших спортсменов. Наша команда состоит в основном из детей  класса «Микро-Ротакс».
Во время наших выступлений погода на трассе была очень хорошая +15 +18 градусов. Мы находились там 7 дней. Кроме нас на ней проводили тэсты и несколько европейских команд ,у которых также были «Ротаксы»-это чехи и поляки.С ними у нас завязались дружественные отношения. Во время совместных тренировок мы узнали о требованиях « микро Ротакса»,которые будут на летнем европейском фестивале картинга,в котором мы тоже собираемся учавствовать.Требования у них по «Микро» более свободные,нет ограничений по карбюратору и выпуску. Очень трудно было ездить по их накатанной трассе,мы сильно уставали,но держались до конца. Приходилось делать большие перерывы для восстановления сил. В субботу у нас был выходной.Трасса была занята местными гонщиками. Большой сюрприз нас ждал в воскресенье, когда мы заехали в закрытый парк , то оказалось, что мест практически нет. Тренеровки проходили по воскресеньям с 10 до 14 часов. Всех спортсменов делили на три группы: дети, взрослые и коробочные классы. Тренеровки длились по 15 минут. Все выстраивались в очередь для выезда на свою сессию. На трассе было много картов и,естественно, много обгонов , перестроений и сходов. Мы не уступали другим и держались,как профессионалы своего дела.
На этом закончились наши тренировки в Италии, мы многому научились и готовы к новым победам! (фото)

МАЙ - ИЮЛЬ 2014 года

 

Прошло больше половины спортивного сезона и  можно уже подвести предварительные итоги . В нашем основном классе «Ротакс-Микро» у пилотов : Галицына Дмитрия и Шарапова Романа все складывалось довольно удачно. По итогам результала Дима занял вторе место и получил большой кубок. Неудачи тоже были, от нас тут ничего не зависело.  Дисквалифицировали Шарапова Романа на одном из этапов за выпускную систему. Вернее за так называемую «мочалку», которая оказалась поставлена в глушытель на заводе изготовителе. После этого «Ротакс» разослал всем увидомительные письма. Но нам от этого было не легче. Дисквалификацию никто не отменил. В командном зачете мы пока лидеры, и удерживаемся на верхней строчке по результатам 5ти  этапов, опережая такие сильные команды,как « Маяк-Ротакс» и «Леманс». Они находятся ниже- на третьй строчке протокола. Будем надеяться, что последние несколько этапов нас тоже не разочаруют и  принесут необходимые очки для победы,как в личном,так и в командном зачетах. (фото)

Производство шасси jesolo шасси jesolo
 

Наша команда с 2014 года стала единственным дилером jesolo в России. Несколько слов о фирме jesolo. Она располагается в одноимённом городе в Италии в 30 километрах от Венеции. Производство очень небольшое. В год выпускают 250-300 шасси для всех классов. Поэтому при производстве очень большое внимание уделяется качеству продукции, а также закупаются комплектующие у лучших  производителей. Цена на шасси очень умеренная. Мы готовы поставить вам любое шасси в любой комплектации в месячный срок. Реальны и срочные поставки по договорённости.